Петякшева Марина Геннадьевна

Меню сайта
Опросник
Оцените мой сайт
Всего ответов: 428
Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 30 » ФГОС
04:39:26
ФГОС

Как изменилась работа педагога в условиях ФГОС?

Просмотров: 709 | Добавил: Petyaksheva | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 5
avatar
0
1 Олеган • 09:28:27, 2015/Янв/30
Скорее в худшую сторону, чем в лучшую:
1. Введение УУД как креугольного камня обучения в ущерб предмету.
2. "Ножницы" - формируем УУД в приоритет, а мониторинги и тестирование учащихся идет на остаточные знания.
3. Введение технологических карт в взамен поурочного плана, якобы это может каким-либо образом повысить качество образования.
4. ФГОС якобы лучше классического "советского образования", как бы будущее, на мой взгляд кто был обучаем в советское время тот и смог остаться конкурентным в настоящее время, а кто нет, тот ...

Хотя есть положительная сторона: введение внеурочных занятий, для детей это плюс, уже в школе ребенок может получить доп образование, однако опять воплощение в жизнь несколько странное - обязательное занятие по всем пяти направлениям...ЗАЧЕМ??? дайте ребенку самому выбрать и не обязывайте, иначе это будут новые уроки
avatar
0
3 akrukhmalev • 10:28:25, 2015/Фев/03
Я не специалист по данному вопросу, но у Вас только констатация ситуации. А есть предложения по изменению ситуации, может можно вместе изменить в лучшую сторону?
avatar
0
2 Юлек • 21:46:13, 2015/Фев/01
Работа педагога изменилась, как всегда есть положительные и отрицательные моменты:
1. Увеличилось время на подготовку к занятиям, вырос объем материала который необходимо преобразовать к уроку;
2. С введением внеурочной деятельности, увеличилась нагрузка учителя - это хорошо, но возникла проблема с нехваткой времени для проведения занятий с детьми обучающихся во вторую смену;
3. Работа с детьми (на уроках технологии) стала более увлекательная и интересная, в ней появилось больше творчества.
avatar
0
4 akrukhmalev • 10:28:52, 2015/Фев/03
Задам Вам тот же вопрос:
Есть предложения по изменению ситуации, может можно вместе изменить в лучшую сторону?
avatar
0
5 Margen66 • 19:04:26, 2015/Фев/03
Алексей, ситуацию всегда можно изменить, все зависит от настроя  и позиции учителя. Я бы  в плане внеурочной деятельности сделала бы ставку на дополнительное образование. Во-первых, это и их хлеб, они умеют  делать руками многое, танцуют и поют профессионально, что учитель делает так как дала ему природа. Во-вторых, есть такой грех, когда мы урочные формы переносим на кружки, мотивация и интерес поддерживается внешняя, а внеурочная деятельность предполагает другие подходы, которые с трудом пробираются сквозь призму большого опыта. В-третьих, нагрузка педагога большая, если все делать качественно (а мы все стараемся делать это именно так), то  не хватает времени, чтобы отдохнуть. Поэтому дополнительное образование должно взять на себя больше кружков, секций и т.д. 
Это простое решение проблемы, бюджетное.  Можно построить большую школу, обучать всех в одну смену, а во вторую внеурочной деятельностью. Вопрос в деньгах.
avatar
Вход на сайт
Метод. копилка
Ученику в помощь
Моя галерея
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Полезные ссылки

    Официальный сайт учителя истории © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz