Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Петякшева Марина Геннадьевна |
|
Основы бюджетной грамотности: бюджет государства (экономические и правовые аспекты) Программа элективного курса для 10-11 классов социально-экономического профиля Программа элективного курса «Основы бюджетной грамотности» рассчитана на обучающихся профильных – социально-экономических классов. Материал расширяет содержание школьного учебника экономики, электронная версия позволяет организовывать самостоятельную работу на уроках, а также переводить работу в режим самообразования. Для педагогов представлены некоторые сценарии занятий и использование технологий обучения и направленные на формирование всех групп УУД. Технологическая карта интегрированного урока-исследования Тема урока: «Влияние Транссибирской железной дороги на экономическое развитие городов Сибири и Дальнего Востока» Имя урока: «Великий Сибирский путь» Цель: 1. Определить значение железной дороги как фактора модернизации и развития экономики России. 2. Развивать умение анализировать, формулировать гипотезу, определять свою точку зрения с опорой на аргументы; умение интегрировать знания из смежных областей. 3. Формировать познавательный интерес, потребность решать задания проблемного и исследовательского характера. Тип урока: урок-исследование Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, парная. Технологии: ТРКМ (технология развития критического мышления), проблемного обучения, диалогового взаимодействия Приемы: «Вопросник» (актуализация темы), проблемные вопросы, корзина идей, выдвижение гипотезы, доказательство, корректировка гипотезы, поиск альтернативного доказательства, анализ, сравнение, подведение итогов. Методы: исследовательский Планируемые результаты:
Инновации в системе образования мотивируют педагога на обновление своей деятельности. Переход на ФГОС ООО позволил педагогам научиться работать с технологической картой, подбирать и адаптировать продуктивные педагогические технологии для формирования и развития УУД. Вместе с тем, есть ряд проблем: 1. Как оценить уровень сформированности УУД? Какие методики использовать? 2. Как составить комплексную проверочную работу с учетом разных предметов? 3. Как проанализировать результаты выполнения подобной работы? 4. Как использовать полученные результаты в дальнейшей работе Анализ выявленных проблем и, соответственно, затруднений педагогов определил актуальность нашего проекта. Цель проекта – разработка алгоритма и рекомендаций по составлению комплексных проверочных работ. Задачи: 1. Изучить требования стандарта к метапредметным результатам обучения. 2. Проанализировать структуру и содержание комплексных проверочных работ за курс НОО, выявить особенности. 3. Подобрать методики оценки сформированности УУД. 4. Разработать последовательность составления комплексной проверочной работы, сформулировать основные рекомендации по составлению для педагогов. 5. Начать собирать банк заданий для проведения подобного характера работ во всех классах. Интерактивное пособие: "Крест Маршала" Данное пособие представляет собой интерактивную презентацию с возможностью смещать кривые спроса и предложения "вверх" или "вниз", друг относительно друга.
|
|
Официальный сайт учителя истории © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |