Тема: «В мастерской средневекового ремесленника»
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок-путешествие
Используемые технологии: проблемного обучения, ТРКМ, диалогового взаимодействия.
Цель:
1. Обучающая: сформировать знания об организации труда в ремесленной мастерской, расширить знания о средневековом городе.
2. Развивающая: развивать умение анализировать сравнивать, искать решения проблемной ситуации, доказывать; творчески применять имеющиеся знания.
3. Воспитательная: воспитывать культуру учебного труда.
Формируемые УУД:
Познавательные: видеть суть проблемы и пытаться находить вариативные решения, описывать по картине, выполнять задания творческого характера.
Регулятивные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; соотносить выполненную работу с образцом; корректировать работу при необходимости.
Личностные: понимать смысл и цели саморазвития, самообразования.
Новые термины: мастерская, мастер, подмастерье, ученики, устав, цех, шедевр, работа на заказ.
|